Документы для регистрации в таможенном органе

Стандартный перечень документов для таможенного оформления

1. Контракт
2. Спецификация к контракту
3. Паспорт сделки
4. Инвойс
5. Упаковочный лист
6. Экспортная таможенная декларация

Список (перечень) необходимых документов для регистрации участника ВЭД в таможенных органах

1. Учредительные документы: Устав и учредительный договор с изменениями и дополнениями
2. Протоколы общего собрания учредителей, содержащие решение собрания, в том числе и об изменении размера уставного капитала
3. Свидетельство о регистрации в органах налоговой инспекции
4. Свидетельства о внесении записей в Единый государственный реестр
5. Справка из ВЦ Госкомстата о кодах /не старше шести месяцев/
6. Справка из банка об открытии рублевого и валютного счетов /не старше одного месяца/
7. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период
8. В случае отсутствия бухгалтерского баланса предоставляется Справка об отсутствии задолженностей из налоговых органов
9. Документы, подтверждающие право владения /аренды/ помещения, в том числе по месту государственной регистрации
10. Приказы /протоколы/решения/ о назначении генерального директора и главного бухгалтера
11. Паспорта РФ генерального директора и главного бухгалтера